Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 452247, Респ. Башкортостан, р-н. Кушнаренковский, с. Ахметово, ул. Ахмалетдинова 47
  • 8(34780)54177
  • ahmetbakij@yandex.ru

Размер родительской платы

        Среднесуточная стоимость питания определяется на собрании общешкольного родительского комитета, исходя из рекомендованного Роспотребнадзором школьного рациона питания, согласовывается Советом школы и утверждается приказом директора.

        Стоимость питания на одного человека складывается в зависимости от цен на продукты питания для приготовления блюд согласно меню.



3. Предоставление бесплатного питания

 3.1. Предоставление бесплатного питания обучающимся производится с месяца обращения на основании справки  Отдела социальной защиты населения     и приказа по школе.

4. Организация деятельности

4.1. Закупка продуктов питания для столовой осуществляется в соответствии с договорами, заключенными МБОУ СОШ с. Ахметово с поставщиками продуктов, на основании предоставленных лицензий, прайс-листов, сертификатов и т.д.

4.2. Горячее питание получают участники образовательного процесса.

4.3. В летнее время горячее питание получают дети, посещающие центр дневного пребывания в соответствии с заявлениями родителей (законных представителей).

4.4. Столовая предоставляет завтраки, обеды.

4.5. Время получения обучающимися, воспитанниками школы горячего питания зависит от распорядка работы школы, графика, утвержденного директором школы.

4.6. Ежедневное меню утверждается директором школы, составляется ответственным за питание на базе цикличного меню, утвержденного директором школы. Калькуляция меню производится  в соответствии со Сборником рецептур.

4.7. Количество питающихся обучающихся, воспитанников формируется по следующим документам: реестрам родительской платы за питание; приказу директора школы о предоставлении бесплатного и льготного питания; приходному кассовому ордеру.

4.8. Отпуск питания организуется по классам в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. Классные руководители и воспитатели предшкольной группы и групп продленного дня сопровождают обучающихся, воспитанников и контролируют прием ими пищи.

4.9. Ежедневный учет обучающих, воспитанников, получающих питание по школе, ведет заведующий производством. По окончании месяца он представляет отчет главному бухгалтеру о фактическом получении питания.

4.10. Приказом директора до 1 сентября сроком на один год в школе создается бракеражная комиссия, в обязанности которой входит контроль  качества пищи до приема ее детьми и ведение бракеражного журнала. В состав комиссии, могут входить представители:

- педагогов, администрации, родительского комитета, медицинского работника.

Деятельность бракеражной комиссии регламентируется Положением и приказом директора школы.

4.11.Фельдшер наряду с администрацией и педагогическими работниками школы несет ответственность за соблюдением санитарно – гигиенических норм, режимом и качеством питания обучающихся, воспитанников.

4.12.Для обеспечения своевременного получения горячего питания учащимися школы, накрытия столов, соблюдения гигиенического состояния зала школьной столовой, на основании приказа и штатного расписания, утвержденных директором, принимаются работники столовой.

5. Управление столовой

5.1. Управление столовой, как структурного подразделения школы, осуществляется в соответствии с уставом и настоящим положением.

5.2. Общее руководство столовой осуществляет директор школы.

5.3. Взаимоотношения работников столовой школы, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством РФ. Работники столовой должны соответствовать требованиям квалификационных характеристик, обязаны выполнять устав школы, настоящее положение, иные локальные акты.

6. Ответственность

6.1. Директор школы несет ответственность:

- за деятельность столовой;

- за своевременное проведение текущего ремонта помещения;

-за наличие и состояние мебели в столовой, обеспечение столовой торгово-технологическим оборудованием в соответствии с нормативами;

- за своевременную выплату заработной блаты работникам столовой.

6.2. Ответственным за организацию питания является заместитель директора по АХЧ.

6.3. Ответственный за организацию питания является материально – ответственным лицом и несет ответственность в соответствии с должностной инструкцией:

- за организацию горячего питания;

- за состояние помещений столовой (освещение, наличие горячей и холодной воды);

- за своевременное оформление документов по организации питания обучающихся, воспитанников;

- за целевое использование бюджетных средств;

- за качество блюд и изделий, за сроки реализуемой продукции, за условия хранения продукции;

- за отпуск питания в соответствии с графиком;

- за ведение правоустанавливающей отчетности;

- за информацию об оказываемых столовой услугах;

- за ведение еженедельного товарного отчета.

7. Финансово – хозяйственная деятельность

7.1. Формирование финансовых средств осуществляется из следующих источников:

- платы родителей (законных представителей) за организацию питания – закупка и   приготовление продуктов питания,

- в виде субвенций и средств бюджета  МР Кушнаренковский район РБ для организации бесплатного питания отдельным учащимся;

-привлеченных для осуществления уставной деятельности школы дополнительных источников финансирования и материальные средства;

- добровольных пожертвований физических и юридических лиц.

7.2. Ежедневный товарный отчет включает в себя следующие документы: накладные на продукты; меню.

7.3. Отчеты по расходованию бюджетных средств и средств родителей (законных представителей) на питание предоставляются в бухгалтерию МКУ «Отдел образования Администрации МР Кушнаренковский район» в рамках отчетности по школе.

7.4. Инвентаризация материальных ценностей столовой осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов России 13.06.95г.№ 49.

8. Контроль  за деятельностью  столовой

8.1. Контроль за рациональным питанием и санитарно – гигиеническим состоянием столовой осуществляют органы государственного  санэпиднадзора.

8.2. Контроль за качеством питания по органолептическим показателям (бракераж пищи) до приема ее обучающимися, ежедневно осуществляет бракеражная комиссия, утверждаемая руководителем школы на 1 год в составе не менее 3-х человек, в том числе медицинский работник.

8.3.Контроль за исполнением муниципального контракта на поставку продуктов питания, за целевым использованием средств, предназначенных на питание учащихся осуществляет МКУ «Отдел образования Администрации МР Кушнаренковский район».

9.Прекращение деятельности

9.1. Деятельность столовой в рамках школы прекращается приказом директора школы.